KazGASA School commercial
director's treatment


Цель ролика: Выделить Школу КазГАСА среди других образовательных учреждений, а именно то, что он нацелен на творческих детей.
О проекте:
Ролик будет в формате социального видео, то есть рассказывается мини-история; мало диалогов; поучительный рассказ; с ноткой грусти, но со счастливым концом.

Настроение и цвета ролика:


Референс:

Образец по цвету, настроению и подаче.
Такого плана ролики очень хорошо влияют, так как вызывают у людей эмоции, к томе же, в основном они положительные.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Сцена №1:

Инт. Комната гл. героя. День


ИНТ - интерьер.

ЭКСТ - экстерьер.

Ролик начинается с кадра, как мальчишка лет 9-10 сидит за своим учебным столом и рисует на бумажке А4.


Стучится и открывает дверь в комнату его мама, чтобы позвать кушать. Ребенок резко берёт в руки учебник по математике:


- Иду мам! - кладёт учебник на рабочий стол прикрывая свой рисунок.

Он выбегает из комнаты. Мама с улыбкой на лице его провожает, дальше она заходит в комнату, подходит к столу, отодвигает книжку и видит его прикрытый рисунок. На лице у неё удивление.

Тут даётся понять зрителю, что мальчику стыдно показывать свои русунки, он не принимает свою тягу к рисованию за талант, стыдится и делает то, что делают все его сверстники, учит то, что учат все.

Сцена № 2.

ИНТ. Учебный класс мальчика. День.


Мальчик сидит за партой, закончив контрольную ставит бумажку в угол стола и начинает рисовать.


Учитель это замечает, забирает его бумажку с контрольной работой и с негодованием отбирает у него и рисунок.

Урок заканчивается и дети выбегают из класса.


Рассерженный учитель в этот момент засматривается на рисунок, его злое лицо сменяется удивлением, провожает взглядом выходящего из класса мальчика.

Сцена №3

ЭКСТ. Перед школой. Утро.

The Challenge

Мама провожает сына в школу, целует его в щеку, мальчик бежит в свой класс.
Мама провожая его взглядом замечает недовольное лицо того самого учителя. Мать понимает что его сын что-то натворил.
Мама и учитель вдалеке беседуют между собой.
Сын провинившимся взглядом смотрит на маму и учителя, они замечают его взгляд, обмениваются еще парой слов и учитель заводит всех в класс.
Сцена №5
ИНТ. Коридор школы. День.

Мальчик идёт по коридору школы со стопкой учебников и тетрадей по коридору. Случайно роняет и на полу раскидываются его рисунки. Друзья помогают ему собрать его вещи. Мальчик засматривается на свои рисунки и в ярости кидает в урну, звенит звонок и мальчик чуть ли не со слезами убегает за угол. Коридор опустошается, появляется учитель и замечает рисунки в мусорном ведре. Мотает головой.

Сцена №6
ИНТ. Дом. Вечер.


Мама смотрит на сына через дверную щель. Мальчик лежит подавленный и злой на себя, думая что он подвёл своих родителей.
У мамы чуть ли не накатываются слезы и она не сдержавшись начинает звонить кому-то.
Сцена №7
ИНТ. Дом. Утро.

ИНТ. Комната мальчика.

Мальчик просыпается уже на завтра с утра в своей кровати. Мама с улыбкой его будит и говорит что сегодня особенный день. Мальчик не понимает почему, но ничего не спрашивает. Они завтракают и выезжают.

Мама радостная везёт сына в школу.

Сцена №8
ЭКСТ. Школа.

Они приезжают уже в другую школу где их уже ждут другие учителя.
Непонимающий пока ничего сын выходит из машины и идёт в сторону школы. Мама радостная, на слезах вручает ему его же рисунки, которые он выбросил в урну.
Тут общим кадром уже показывается, - Они приехали в Школу КазГАСА.

Мы поможем вашим детям раскрыть свои таланты
Данный ролик рекламный и в то же время социальный. Он затрагивает проблему недопонимания между родителями и ребёнком, ведь первые, сами не понимая того, зажимают с раннего возраста ребёнка с выбором. Дети растут думая, что быть обычным - это нормально, а всё то, что выходит из рамок - плохое, в данном случае - его талант к рисованию, то есть творчество. Школа КазГАСА - как решение проблем.